Как выбрать картонную упаковку?
Трудно представить товары без упаковки. Всегда под словом упаковка мы обычно понимаем коробку, чаще всего картонную. Поэтому данная статья поможет разобраться в коробках различного назначения для различных товаров.
18 февраля 2020
Коробки картонные являются самой распространенной упаковкой современности за счет относительной стоимости, экологичности и многофункциональности. Каждая коробка выполняет свои поставленные функции, в зависимости от того, что у нее упаковывается. Компания Korobka хорошо разбирается в упаковках для различных товаров, ведь не один год производит коробки под различные заказы.
Коробка для сладостей.
Какие бы не были сладости, в первую очередь покупатели обращают внимание на привлекательность упаковки, с которой у них ассоциируется вкус сладостей. Итак, картонная упаковка для сладостей защищает их от солнечных лучей, влаги, пыли и грязи, от механических повреждений и деформации изделия, для удобной транспортировки. А эстетическая функция с сочетанием оригинального и яркого дизайна, интересной и удобной формы, побуждает приобрести продукцию, усиливает аппетит. А соответствующий дизайн к празднику создаст праздничное настроение. Коробки для сладостей бывают следующих видов: коробка для кексов, маффинов, капкейков, зефира, печенья, шоколадных конфет, для тортов, шоколада, сладостей.
Упаковки для сладостей могут быть разнообразной формы и конструктива.
Подарочная коробка.
Подарочная коробка - это минимум текста, и максимум цвета, изображения и эмоций, которые она должна передать через свой вид или форму. Чаще всего представляется белая коробочка с красным бантиком. Но благодаря возможностям современных производителей и типографий, такие коробки могут быть различного размера, формы, цвета и даже материала. Главное назначение такой коробки - наполнить положительными эмоциями дарящего и того, кому дарят такую коробку. И только потом становится важным то, что внутри.
Коробка для алкоголя.
Алкоголь в коробке сразу ассоциируется с подарком и выглядит презентабельно. Картонная коробка не только выделяет продукт на полке, но и создает нужное настроение и ассоциации с конкретным брендом. Она подчеркивает изысканность вина или аристократичность коньяка. Несмотря на упаковку, покупатель уже представляет дегустацию напитка, примеряет на себя бренд и вкус напитка. Поэтому при разработке коробки для алкоголя учитывают возраст аудитории, традиции, культуру потребления, сочетая это с тем, что хочет донести производитель к покупателям, его историю и обычаи. Естественно, что такое сочетание интересов покупателя и производителя дополняют образ и цель подарка.
Упаковка пищевая
Такая упаковка обеспечивает защиту от внешних факторов и механического повреждения, упрощает транспортировку. Также такая картонная коробка призвана информировать покупателя о составе продукции, дате производства, сроки годности и условия хранения. А логотип на упаковке повышает узнаваемость бренда и помогает легче находить его продукцию среди других.
Особенность пищевой упаковки в том, что она должна соответствовать требованиям, а материалы, из которых она сделана, должны быть безопасными и экологичными для здоровья. Специфика продуктов предусматривает герметичность и защиту от влаги, легкость и удобство упаковки. Так как упаковка для продуктов питания несет еще информационную функцию, то дизайн коробки для любого продукта должен увеличить продажи и привлекать внимание потребителей среди различных производителей. Следует учитывать, что в такой отрасли, как пищевая, большое количество упаковок, соответственно влияет на цену.
Упаковка для бытовой химии
Промтовары - мыло, паста, шампунь, стиральный порошок, соответственно нуждаются в защите от влаги и лучей. Также упаковка картонная должна быть устойчива к деформации и механического воздействия. Кроме основных функций, такая упаковка информирует о составе, дате производства, данных о токсичности и правила пользования. Ее изготавливают из макулатурного или целлюлозного картона, с обязательным лакированием или ламинированием для защиты.
Упаковка для текстиля.
Особенность такой упаковки - не только защищает вещи от пыли, влаги и солнца. Она несет информацию о текстиле, его составе и размеры. А в идеале в картонной коробке прозрачное окошко, чтобы видно было, что в середине. Такая упаковка должна не только привлекать внимание покупателя, но и гармонизировать по цвету и дизайну с внутренним наполнением.
Упаковка для косметики
Если в случае с упаковкой для промтоваров коробка защищает внутреннее содержание от внешней среды, то коробка для косметики более сосредоточена на информативности и привлечения внимания. Такая упаковка должна быть удобной для частого использования и вызывать эстетическое удовольствие. Она также дает возможность визуально представить эффект действия от того или иного средства.
Фармацевтическая упаковка
В первую очередь коробка помогает идентифицировать продукт, и несет информативную функцию, чтобы покупателю сразу было понятно, от чего это лекарство. Благодаря дизайну и печати коробки повышается узнаваемость бренда, а шрифт Брайля на каждой упаковке помогает слепым узнать название препарата. Кроме того, как всегда, упаковка защищает от внешнего воздействия, влаги. Важную роль играют дополнительные знаки от подделки лекарств.
Коробка для промтоваров.
Промышленные товары - крупнейшая по категориям группа. Коробка для промтоваров должно быть удобна для транспортировки и складирования. А дизайн упаковки должен быть информативным и выделяться среди других брендов. При этом это все должно быть понятно для обычного покупателя, должно быть отражено методы пользования и меры безопасности, материалы изготовления и реквизиты производителя. Тем более, что такую коробку покупатели часто используют в своих целях повторно, поэтому она должна быть прочной для постоянного использования, печать на ней не должна стираться и выгорать как можно дольше, чтобы периодически напоминать клиентам о товаре и его производителе.
Коробка для бытовой техники.
Поскольку бытовая техника обычно тяжелая и довольно габаритная, упаковка выполняет защитную функцию и функцию транспортировки. Почти всегда упаковка изготовляется из микрогофрокартона и гофры. И соответственно, чем больше техника, тем толще коробка. Обычно коробка для мелкой бытовой техники с яркой печатью и подробным описанием функций техники, ее описания и характеристик, составляющих, способа использования. Обязательным атрибутом является инструкция использования и эксплуатации. Такие коробки хранят в течение гарантийного срока, а в дальнейшем или выбрасывают, или используют для собственных целей. На крупную бытовую технику коробка уже бурого цвета с минимальным описанием и характеристиками, ведь главная информация будет находиться в инструкции. За счет больших размеров, печать слишком дорогая и нецелесообразна, ведь коробку или выбрасывают, или используют где-то на складе и гараже.
Коробки для цифровой техники
Коробка для цифровой техники выполняет не только защитную функцию и информационную, но и рекламную. Поэтому очень важно, чтобы коробка была качественно сделана, ведь это в первую очередь говорит о способности производителя и качестве бренда. Такая коробка обычно более сложной формы для защиты техники и предотвращения подделки и кражи. На коробку наносят минимум изображений, чтобы не отвлекать покупателя от основных преимуществ и функций самой техники. Чаще всего используют микрогофрокартон, который более прочный, чем картон.
Коробка для сладостей.
Какие бы не были сладости, в первую очередь покупатели обращают внимание на привлекательность упаковки, с которой у них ассоциируется вкус сладостей. Итак, картонная упаковка для сладостей защищает их от солнечных лучей, влаги, пыли и грязи, от механических повреждений и деформации изделия, для удобной транспортировки. А эстетическая функция с сочетанием оригинального и яркого дизайна, интересной и удобной формы, побуждает приобрести продукцию, усиливает аппетит. А соответствующий дизайн к празднику создаст праздничное настроение. Коробки для сладостей бывают следующих видов: коробка для кексов, маффинов, капкейков, зефира, печенья, шоколадных конфет, для тортов, шоколада, сладостей.
Упаковки для сладостей могут быть разнообразной формы и конструктива.
Подарочная коробка.
Подарочная коробка - это минимум текста, и максимум цвета, изображения и эмоций, которые она должна передать через свой вид или форму. Чаще всего представляется белая коробочка с красным бантиком. Но благодаря возможностям современных производителей и типографий, такие коробки могут быть различного размера, формы, цвета и даже материала. Главное назначение такой коробки - наполнить положительными эмоциями дарящего и того, кому дарят такую коробку. И только потом становится важным то, что внутри.
Коробка для алкоголя.
Алкоголь в коробке сразу ассоциируется с подарком и выглядит презентабельно. Картонная коробка не только выделяет продукт на полке, но и создает нужное настроение и ассоциации с конкретным брендом. Она подчеркивает изысканность вина или аристократичность коньяка. Несмотря на упаковку, покупатель уже представляет дегустацию напитка, примеряет на себя бренд и вкус напитка. Поэтому при разработке коробки для алкоголя учитывают возраст аудитории, традиции, культуру потребления, сочетая это с тем, что хочет донести производитель к покупателям, его историю и обычаи. Естественно, что такое сочетание интересов покупателя и производителя дополняют образ и цель подарка.
Упаковка пищевая
Такая упаковка обеспечивает защиту от внешних факторов и механического повреждения, упрощает транспортировку. Также такая картонная коробка призвана информировать покупателя о составе продукции, дате производства, сроки годности и условия хранения. А логотип на упаковке повышает узнаваемость бренда и помогает легче находить его продукцию среди других.
Особенность пищевой упаковки в том, что она должна соответствовать требованиям, а материалы, из которых она сделана, должны быть безопасными и экологичными для здоровья. Специфика продуктов предусматривает герметичность и защиту от влаги, легкость и удобство упаковки. Так как упаковка для продуктов питания несет еще информационную функцию, то дизайн коробки для любого продукта должен увеличить продажи и привлекать внимание потребителей среди различных производителей. Следует учитывать, что в такой отрасли, как пищевая, большое количество упаковок, соответственно влияет на цену.
Упаковка для бытовой химии
Промтовары - мыло, паста, шампунь, стиральный порошок, соответственно нуждаются в защите от влаги и лучей. Также упаковка картонная должна быть устойчива к деформации и механического воздействия. Кроме основных функций, такая упаковка информирует о составе, дате производства, данных о токсичности и правила пользования. Ее изготавливают из макулатурного или целлюлозного картона, с обязательным лакированием или ламинированием для защиты.
Упаковка для текстиля.
Особенность такой упаковки - не только защищает вещи от пыли, влаги и солнца. Она несет информацию о текстиле, его составе и размеры. А в идеале в картонной коробке прозрачное окошко, чтобы видно было, что в середине. Такая упаковка должна не только привлекать внимание покупателя, но и гармонизировать по цвету и дизайну с внутренним наполнением.
Упаковка для косметики
Если в случае с упаковкой для промтоваров коробка защищает внутреннее содержание от внешней среды, то коробка для косметики более сосредоточена на информативности и привлечения внимания. Такая упаковка должна быть удобной для частого использования и вызывать эстетическое удовольствие. Она также дает возможность визуально представить эффект действия от того или иного средства.
Фармацевтическая упаковка
В первую очередь коробка помогает идентифицировать продукт, и несет информативную функцию, чтобы покупателю сразу было понятно, от чего это лекарство. Благодаря дизайну и печати коробки повышается узнаваемость бренда, а шрифт Брайля на каждой упаковке помогает слепым узнать название препарата. Кроме того, как всегда, упаковка защищает от внешнего воздействия, влаги. Важную роль играют дополнительные знаки от подделки лекарств.
Коробка для промтоваров.
Промышленные товары - крупнейшая по категориям группа. Коробка для промтоваров должно быть удобна для транспортировки и складирования. А дизайн упаковки должен быть информативным и выделяться среди других брендов. При этом это все должно быть понятно для обычного покупателя, должно быть отражено методы пользования и меры безопасности, материалы изготовления и реквизиты производителя. Тем более, что такую коробку покупатели часто используют в своих целях повторно, поэтому она должна быть прочной для постоянного использования, печать на ней не должна стираться и выгорать как можно дольше, чтобы периодически напоминать клиентам о товаре и его производителе.
Коробка для бытовой техники.
Поскольку бытовая техника обычно тяжелая и довольно габаритная, упаковка выполняет защитную функцию и функцию транспортировки. Почти всегда упаковка изготовляется из микрогофрокартона и гофры. И соответственно, чем больше техника, тем толще коробка. Обычно коробка для мелкой бытовой техники с яркой печатью и подробным описанием функций техники, ее описания и характеристик, составляющих, способа использования. Обязательным атрибутом является инструкция использования и эксплуатации. Такие коробки хранят в течение гарантийного срока, а в дальнейшем или выбрасывают, или используют для собственных целей. На крупную бытовую технику коробка уже бурого цвета с минимальным описанием и характеристиками, ведь главная информация будет находиться в инструкции. За счет больших размеров, печать слишком дорогая и нецелесообразна, ведь коробку или выбрасывают, или используют где-то на складе и гараже.
Коробки для цифровой техники
Коробка для цифровой техники выполняет не только защитную функцию и информационную, но и рекламную. Поэтому очень важно, чтобы коробка была качественно сделана, ведь это в первую очередь говорит о способности производителя и качестве бренда. Такая коробка обычно более сложной формы для защиты техники и предотвращения подделки и кражи. На коробку наносят минимум изображений, чтобы не отвлекать покупателя от основных преимуществ и функций самой техники. Чаще всего используют микрогофрокартон, который более прочный, чем картон.